Понедельник, 19.11.2018, 18:28
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение "Детский сад № 3"

Форма входа

Меню сайта
Приветствие
 
Электрон.услуги
Портал государственных услуг Российской Федерации
   КАБИНЕТ заведующей
    Наш опрос
    Оцените наш сайт:
    Всего ответов: 130
    Обновление
      14 ноября 2018 года.
    Погода
    Обратная связь
    Ваш вопрос - наш ответ
    Angry face

    Журналы

    Уважаемые коллеги!

    Предлагаем вам краткий обзор содержания некоторых журналов 

    Журнал Дошкольное воспитание

    № 8 

    1. Первая статья автор которой Е. Комарова раскрывает проблему показателей и видов доступности дошкольного образования. (стр. 4-6);

    2.В разделе познавательное развитие :

     «Как человек Огонь и Воду помирил» ( рассказ сказка с постановкой физического опыта). (стр.7- 11);

    3. Н. Афонина «Детям о профессиях». Интерактивные задания Smart Table. Дан конспект занятия с примерными заданиями для выполнения на доске. (стр.12 -15);

    4. «Моё родное Подмосковье».  (16-17);

    5. Год российского кино. Страницы с 18 по23 посвящены патриарху мультипликации -Фёдору Хитруку. О его фильмах и биографии рассказывает Т. Федосова, педагог высшей квалификационной категории, психолог, г. Москва;

    6. Стр. 19  предлагает знакомство со стихотворениями об осени Геннадия Шмонова:

    7.Физическое развитие:

     Статья кандидата педагогических наук Светланы Фёдоровой «Гимнастические упражнения на ограниченной опоре как средство развития координационных способностей дошкольников. (стр. 25 — 29);

    8.Конспект физкультурного досуга для детей 3-4 лет «Лесная прогулка», разработал к. п. н., доцент  Л. Пасечник;

    9. «Откуда игры к нам пришли». (стр.34-40);

    10. Праздник на воде. «Вместе весело шагать», конспект, автор аспирант кафедры педагогики Л. Ивакина (стр.41-42;

    11. Взаимодействие с семьёй:(стр. 43 -49);

    12. «Творим вместе» - организация выставочной деятельности.

     Автор А. Барабаш. Проект рассчитан на 4 года. Цель: налаживание отношений с семьями воспитанников (стр. 50-55);

    13. Родительская эффективность. Тренинги для родителей. Автор И Цепляева. Цель: создание образовательного пространства для эффективного детско-родительского взаимодействия (стр. 56 -61);

    14. Коррекционная работа:(стр. 62- 67);

    15. Статья О. Захаровой «развитие оптико-пространственного гнозиса у дошкольников с нарушением восприятия логико-грамматических конструкций речи. (стр.68- 73);

    16. Методическая копилка. Описание модифицированных подвижных игр народов России (стр. 74 -76);

    17. Профессия — педагог:

    Проектирование взаимодействия групп детей разного возраста.(стр. 77 — 81);

    18. Семинар-практикум «Секреты хорошей дисциплины» (стр. 82 -85);

    19. Профессиональный стандарт педагога в современной системе дошкольного образования(стр.86 -90);

    20. Научный поиск:

    Диагностика наглядного мышления дошкольников.

    Автор статьи Л. Фатихова. В статье предложен диагностический материал, направленный на изучение наглядного мышления дошкольников (стр. 93-99);

    21. Коррекция тревожности у старших дошкольников.

    АвторВ. Долгова. В статье рассматривается модель психолого-педагогической коррекции ситуативной тревожности у детей старшего дошкольного возраста (стр. 100 -105);

    22. История Российского образования: (стр.106 -110);

    23. Готовимся к празднику:

    Конспект осеннего праздника для детей 6-8 лет «Осенняя ярмарка (стр. 111 -117)»;

    Конспект музыкального досуга «День пожилых людей» (стр118- 121);

    24. Рубрика детям:

    Сказка С. Кишкель «Праздник солнца» (стр.122 — 124); сказка «Как лось зверей спас» (124 -125);

    25.Беседа о почтовых марках. (стр. 126 -127). 

    №9

    *. Всероссийское совещание.

    28-29 июля 2016 года в г. Сочи, в образовательном центре «Сириус», Департаментом государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации проведено значимое для системы дошкольного образования мероприятие. (стр.1);

    2. Поликультурное образование: проблемы и перспективы развития. (стр. 4-10);

    3. Показатели и виды доступности дошкольного образования. Автор Е. Комарова. Начало статьи в №8 ДВ (стр.11- 18);

    4. ФГОС ДО: комментарии и рекомендации.

    В статье И. Слепцовой «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования как средство индивидуализации развития и инструмент реализации ФГОС ДО» рассматриваются сущностные и отличительные особенности адаптированных образовательных программ дошкольного образования с учётом инновационных установок ФГОС ДО: позитивная социализация, индивидуализация развития, поддержка детской инициативы. Рассматриваются также способы создания специальных психолого-педагогических условий удовлетворения особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья (стр.19-27);

    5. Социально-коммуникативное развитие.

    Статья Т. Оганян — Захараш «Условия организации процесса социализации дошкольников в группах комбинированной направленности.

    В статье раскрываются проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду сверстников с нормой в развитии (стр. 28 -36);

    6. Конспект открытого мероприятия «Маленький ребёнок с маленькими правами» !* Очень красивые стихотворения для детей 6-8 лет! (стр. 37 -40);

    7. Кино о детях и для детей. Статья Н. Герасимовой « Кино о детях и для детей». Статья о проблемах детского кино и актёрах (стр.41 — 45);

    8. Речевое развитие.

    Статья А. Абсалямовой «Актуальные проблемы речевого творчества детей дошкольного возраста». В статье представлен анализ феномена «речевое творчество дошкольника» на основе системного подхода (стр. 46 -52);

    9. Проект «Поэзия для детей нашего времени»,

    автор З. Гризик  (стр. 53 -56);

    10. Сказочные образы и романтическая мечта в стихотворениях Романа Сефа.

    Статья Л. Зиман к 85-летию со дня рождения Р. Сефа (стр. 56 -62);

    11. Физическое развитие.

    Статья З. Макаровой «Состояние здоровья и основные направления оздоровления часто болеющих детей». В статье представлены данные об особенностях состояния здоровья и классификация группы часто болеющих детей (стр. 63-69);

    12.Статья И. Стрельниковой «Откуда игры к нам пришли».

    В статье даны беседы по играм, комплексы ОРУ, и игры (стр. 70 -73);

    13. Коррекционная работа.

    Статья М. Румусик «Развитие предикативной лексики на основе формирования пространственно- временных отношений у детей с общим недоразвитием речи».

    В статье представлена система логопедической работы по формированию лексико-грамматического строя речи детей с недостатками познавательного и речевого развития (стр.74-79);

    14. Тренинг для детей 6-8 лет « Мы — дружные ребята».

    Цель: преодоление агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возра.ста (стр. 80 -82);

    15. Методическая картотека.

    Подвижные игры народов России. (стр.83-84);

    !* В этом номере напечатаны подвижные игры, победившие на конкурсе подвижных игр народов России, разработанные нашей коллегой Кукановой Ларисой Николаевной!!!

    16. Статья В Ильговой и Е Сокоревой  «Подвижные народные игры»(старший возраст );

    В статье педагоги делятся опытом работы и представляют много подвижных игр на разную тематику (стр.83-91 );

    17.Статья Е. Смирновой «Обследование игровой среды участков детских садов Москвы». В статье описаны результаты исследования участков детских садов в Москве, проведён анализ количественного состава и качественных особенностей объектов на участках ДОО, степень востребованности во время прогулки и характер активности детей на разных объектах(91 -98);

    18.СтатьяЛ. Бабушкиной и О. Никифоровой «С чего начинается праздник в детском саду; Даны важные консультации по оформлению зала (стр.99 -103);

    19. Авторская дидактическая игра «Пазл «Конструктор». Педагог — психолог Е Гусева. (стр 103 — 110);

    20. Научный поиск.

    Статья С. Кожокарь «Техническая игрушка — средство развития познавательного интереса к творческой деятельности».

    В статье представлена методика ознакомления с технической игрушкой (стр.111 — 115);

    21.Статья И. Мартыновой «Изучение опыта взаимодействия в ближайшем социальномокружении у детей предшкольного возраста с умственной отсталостью (стр. 116 -120);

    22. Готовимся к празднику.

    23. Готовимся к празднику.

    «Моя любимая мамочка», сценарий праздника посвящённый Дню матери для детей 6 — 8 лет (стр.121 - 124).

     

    №10

    Статьи: 1. «Ведение Федерального Государственного Образовательного Стандарта в практику образовательных организаций (стр.5 — 9);

    2. Проблемы и результаты введения ФГОС ДО и примерной основной образовательной программы дошкольного образования. (стр.10 — 11);

    3. Основные направления оказания научно-методической и консультационной поддержки педагогических работников по вопросам разработки основной образовательной программы ДОО (стр. 11-13);

    4. Организационно-аналитическое сопровождение деятельности консультационных центров в системе дошкольного образования (стр. 13 -15);

    5. Социально-коммуникативное развитие:

    Статья: Научные и нормативные аспекты интеграции социально-коммуникативного и физического развития старших дошкольников. Автор статьи Н . Левшина.

    В статье рассматриваются научные аспекты социально-коммуникативного и физического развития старших дошкольников и их интеграции в контексте актуального состояния современной системы образования и федерального государственного стандарта дошкольного образования. Определена роль коммуникативной компетентности и успешной социализации старших дошкольников (стр. 16 — 22);

    6. Статья В. Петровой «Развитие социально-коммуникативных навыков старших дошкольников посредством двигательной деятельности».

    В приложении статьи дан конспект педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста (стр. 23 -27);

    7. Проект  Е. Максаковой «Люди разные — страна одна».

    Цель проекта: формировать первичные представления о Российской Федерации как о многонациональном поликультурном государстве (стр. 28 — 34);

    8. Конспект развлечения «Агитбригада «Огонёк».

    Цель: закреплять представления о безопасности на дорогах.

    9.Рубрика «Познавательное развитие:

    10. Информационно- познавательный проект «Как свет к нам пришёл».

    Очень интересный проект, в приложении расписаны все виды деятельности

    (стр. 35- 42);

    11.Математическое путешествие «Помогите паровозику вернуться домой».

    Автор Т. Аракелян. Занятие по материалу программы нашего детского сада, можно спокойно брать конспект и работать (стр. 43-45);

    12. Конспект занятия «Родной мой Сахалин», автор Д. Трегубова (стр.46 — 47);

    13.Год Российского кино. Проект «Сказочный мир Александра Роу».

    Проект для детей подготовительной группы, краткосрочный. Цель проекта: познакомить детей с творчеством режиссёра А. А. Роу. (стр.48 -52);

    14.  Речевое развитие:

    Автор статьи А. Биба «Методические средства повышения познавательной активности детей в процессе развития речи».

    Статья посвящена проблеме повышения познавательной активности дошкольников в ходе речевой работы в детском саду (стр. 53 -58);

    15. Статья А. Зиман «Как трудно стать человеком».

    Посвящена 190-летию Карло Коллоди (59 -64);

    16. Статья «Поэтический мир А. Орловой». Автор статьи З. Гриценко.

    В статье раскрыта биография поэтессы, приведены примеры её стихотворений.

    (стр. 65-69);

    17.Рубрика «Художественно-эстетическое развитие»:

    Статья «Нравственный потенциал сказок В. Г. Сутеева: психолого-педагогический анализ. Автор Ю.Россова. В статье раскрывается нравственная направленность сказок (стр. 70 -74);

    !* 18. Загадки осеннего леса. Изодеятельность на пленэре (на свежем воздухе). Автор А. Фоминская. Конспект занятия (стр.75 — 76);

    19. «Снегири прилетели». Автор А. Чебанян.

    Конспект занятия для детей 3-4 лет (знакомство с ниткографией), стр.77-79;

    20. Рубрика «Физическое развитие»:

    21. Физкультурный досуг для детей 4-5 лет «Весёлые старты».

    Автор Л. Пасечник, конспект  (стр. 80-82);

    22. Игра «Форд- Боярд» в бассейне, автор Е. Кутырёва, конспект (стр.83-86);

    23. Семейный спортивный праздник. «Мы спортивная семья». Автор Л. Черданцева, конспект ( стр.87 — 90);

    24. Методическая картотека:

    Подвижные игры народов России, модифицированные варианты (стр. 91);

    24. Предметно-пространственная среда.

    Статья А. Рабинович «Особенности организации мотивирующей развивающей предметно-пространственной средой дошкольников в условиях введения ФГОС ДО и примерной основной образовательной программы дошкольного образования (стр.92-96);

    25. Рубрика «Специалисту детского сада».

    Проект «Мы играем в театр» проект, автор Е. Рим (театральный  фестиваль для детей 3-6 лет (стр.98-103);!*(очень интересная сказка для детей в конце проекта);

    26. Рубрика «Профессия — педагог»

     Напечатаны статьи: автор О. Красношлыкова «Информационное и научно-методическое сопровождение введения ФГОС ДО в дошкольных образовательных учреждениях Кемеровской области» (стр.105 -109);

    автор статьи С. Курносова «Проблема преемственности содержания, форм и методов подготовки педагога дошкольного образования в связи с введением профессионального стандарта» (стр. 110-113); !* считаем очень полезно почитать особенно вторую статью!

    27. «Научный поиск»

    «Дошкольникам о технической игрушке» автор статьи С Кожокарь.




    -->
    Поиск
    Календарь
    «  Ноябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Наш опрос
    К кому из сотрудников ДОУ у Вас чаще всего возникают вопросы:
    Всего ответов: 20

    Анкета оценки удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями ЗАТО Александровск

    Статистика


    Total users: 21 Зарегистрировано 21 (сегодня + 0 новых)



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вверх
  •  "Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

  • МБДОУ "Детский сад №3" г.Полярный © 2018
    Angry face   Angry face   Angry face   Angry face   Angry face   Angry face  


    <