Суббота, 20.04.2024, 16:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа

Меню сайта
Приветствие
Обновление
  21 марта 2024 года. 
Электрон.услуги
Портал государственных услуг Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
   КАБИНЕТ заведующей
    Наш опрос
    Оцените наш сайт:
    Всего ответов: 155

    Обратная связь
    Ваш вопрос - наш ответ
    Angry face

    Пожарная безопасность

    Уважаемые родители (законные представители)! 
     В рамках проведения разъяснительной работы среди населения о правилах пользования номером «112», Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области направляет для ознакомления следующую информацию. 
     В 2020 году в систему обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру «112» (далее – Система-112) Мурманской области поступило 585 554 вызовов (ежесуточно в Систему-112 Мурманской области в среднем поступает до 2000 звонков), в том числе: 
    - 27% завершено абонентом в период работы автоответчика (приветственного голосового меню); 
    - принято и обработано операторами Системы-112 426 284 вызовов, в том числе: 
                       76% вызовов передано в экстренные оперативные службы; 
                       24% вызовов относится к категории «ложных» и «детской шалости». 
    Ложные звонки, как правило, бывают двух категорий: с сообщениями о «мнимых» происшествиях или так называемая «детская шалость». Кроме того, дети и взрослые звонят на номер «112» с целью проверить работу сим-карты, сообщить об аварии в сфере жилищно-коммунального хозяйства, либо задают неуместные вопросы («телефонные хулиганы») и т.д. 
    Вместе с тем, диспетчеры Системы-112 Мурманской области оказывают справочно-консультативную помощь только экстренного характера по вопросам безопасности жизнедеятельности и дают рекомендации по действиям на месте происшествия до прибытия экстренных оперативных служб. 
    Каждый ложный вызов отнимает у оператора ценное время – по инструкции в ответ на сброшенный вызов он должен совершить не менее трех попыток дозвона и убедиться, что абонент действительно не нуждается в помощи. Данные звонки отвлекают диспетчеров от выполнения основных задач, перегружают каналы связи и занимают линию, что создает угрозу несвоевременности обработки и реагирования на реально возникающие чрезвычайные ситуации и ситуации, требующие вызова экстренных оперативных служб.
     В связи с вышеизложенным, Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области доводит до сведения населения, что единый номер «112» служит для вызова экстренных оперативных служб (в которые не входят аварийные службы в сфере жилищно-коммунального хозяйства), что Система-112 не является справочной службой для получения информации по вопросам, связанным с жизнеобеспечением (коммунальное хозяйство, социальная сфера и др.). В случае совершения заведомо ложного вызова экстренных оперативных служб, заявители могут быть привлечены к административной ответственности, а в случае заведомо ложного сообщения об акте терроризма предусмотрено уголовное наказание. 
    С уважением, администрация МАДОУ ДС № 3 «Умка»



    Аудиогид
    Аудиогид по сайту
    Аудиогид по саду
    Видеоэкскурсия
    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Статистика


    Total users: 25 Зарегистрировано 25 (сегодня + 0 новых)



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вверх
  •  "Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
  • Интернет-ресурс (сайт в сети "Интернет") http://dyuymovochka.3dn.ru/ расположен на сервере, который находится на территории Российской Федерации.
    МАДОУ "Детский сад №3 "Умка" г.Полярный © 2024
    Angry face   Angry face   Angry face   Angry face   Angry face   Angry face   


    <